В январе 2015 года компания Isuzu представила новое решение в области послепродажного обслуживания своих клиентов – Сервисные Контракты Isuzu. Новое предложение позволит клиенту выбрать наиболее подходящий вариант, учитывая особенности эксплуатации техники.

Сервисный контракт – это договор регламентирующий оказание сервисных услуг на определенный период времени с учетом условий эксплуатации автомобиля. Индивидуальный план ТО и предоставляемая скидка 20% на оригинальные запасные части и моторное масло Isuzu Oil позволяют сократить расходы и планировать работу избежав простоев техники.

Сервисные Контракты — готовый инструмент, который дает возможность клиентам сосредоточиться на развитии своего бизнеса, доверив обслуживание автомобиля профессионалам.

Преимущества сервисных контрактов:

Защита вашего бюджета:
  • Скидка 20% на оригинальные расходные материалы
  • Контроль и планирование расходов
  • Концентрация на собственном бизнесе
  • Высокая остаточная стоимость автомобиля
Высокое качество услуг:
  • Профессиональное обслуживание автомобиля с использованием специального инструмента
  • Оригинальные запасные части
  • Индивидуальный план ТО с учетом условий эксплуатации
  • Сокращение простоев техники
  • Гарантия на запасные части и работы
Удобная схема обслуживания:
  • Обслуживание в любом официальном сервисном центре Isuzu в России
  • Гибкая система оплаты: ежемесячные платежи, квартальные платежи, полная оплата, либо оплата, включенная в лизинговый платёж
  • Простой документооборот, снижение административной нагрузки
  • Гибкий пересмотр условий контракта при изменении условий эксплуатации

ИСУЗУ предлагает на выбор следующие виды контрактов:

СТАНДАРТ – включает работы планового технического обслуживания в соответствии с официальным регламентом.

ГАРАНТИЯ+ – гарантия силовой линии автомобиля предоставленная Дистрибьютором. Включает ремонт двигателя, коробки передач и ведущего моста. При этом учитывается тип транспортного средства и особенности его эксплуатации.

КОМПЛЕКС – гарантия силовой линии + техническое обслуживание Вашего автомобиля. Включены работы по сервисным контрактам СТАНДАРТ и ГАРАНТИЯ+

ПРЕМИУМ – помимо работ по плановому техническому обслуживанию и гарантии на силовую линию, вы получаете еще и услуги по ремонту вашего автомобиля. Затраты на обслуживание и ремонт равномерно распределены на весь срок действия контракта. Каждый месяц вы оплачиваете фиксированную сумму, которая рассчитывается исходя из ваших условий эксплуатации автомобиля. Индивидуальный план ТО и предоставляемая скидка 20% на расходные материалы и запасные части, необходимые для ремонта, позволяют сократить расходы и планировать работу, избежав простоев техники. В данный момент предложение действительно только на автомобили ISUZU N-серии.

Вопрос – ответ:

Что такое сервисный контакт на техническое обслуживание?Сервисный контракт – это договор между дистрибьютором и клиентом, регламентирующий оказание сервисных услуг в соответствии с выбранным сервисным пакетом на определенный период времени с заранее рассчитанной ценой. Для вас составляется индивидуальный план обслуживания с учетом особенностей эксплуатации автомобиля, таким образом, вы можете планировать работу и избегать незапланированных простоев техники. Обслуживание автомобиля может проходить у любого официального дилера Isuzu  в России. В чем заключаются преимущества для клиента при обслуживании по сервисному контракту?
  • Стоимость оригинальных расходным материалов снижена на 20% от розничной цены;
  • Сервисный контракт позволяет уменьшить эксплуатационные расходы, а также фиксировать затраты на расходы по сервису;
  • За счет системы абонентских платежей есть возможность заранее планировать бюджет;
  • Для каждого клиента применяется индивидуальный подход для удовлетворения потребностей в сервисе;
  • Обязательным условием сервисных работ явлется использование оригинальных запчастей и специального инструмента;
  • Упрощена процедура документооборота: каждый месяц вы получаете только счет и закрывающий документ;
  • Использование Сервисного Контракта гарантирует высокую остаточную стоимость автомобиля.
На какие типы шасси заключаются сервисные контракты и на каких условиях?Сервисные контракты заключаются как на новую, так и на подержанную технику независимо от типа шасси сроком до 5-ти лет с возможностью пролонгации. Учитывая условия эксплуотации автомобиля и его спецификацию, мы предлагаем клиентам оптимальное сервисное решение.Что происходит, если у меня изменяются условия эксплуатации?Все, что требуется в данном случае – это уведомить нас о произошедших изменениях условий работы, а мы, в свою очередь, подготовим необходимые документы и проведем консультации.Как формируется стоимость сервисного контракта и от чего она зависит?На стоимость контракта влияет тип шасси и условия эксплуатации автомобиля, которые определяют объем работ, включенных в контракт.Какие условия оплаты?Схема оплаты гибкая. Это могут быть ежемесячные платежи, внесенная предоплата за несколько месяцев либо за весь период действия сервисного контракта, или же расходы, включенные в лизинговые платежи при покупке ТС в лизинг.Какие виды сервисных контрактов предлагаются клиентам?Мы предлагаем следующие виды программ, распространяющиеся на весь модельный ряд, включая пикап D-Max.
М СТАНДАРТ
  • Тех. обслуживание и мойка
  • Скидка 20% на оригинальные запасные части
  • Возможность обслуживания в любом дилерском ДЦ
  • Срок СК до 5 лет с возможностью пролонгации
  • Ежемесячный платеж
DLP ГАРАНТИЯ +
  • Гарантия на двигатель, коробку передач и ведущий мост
  • Начало гарантии после заводского периода
  • Срок СК до 5 лет или 380 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше
  • Разовый платеж
M + DLP КОМПЛЕКС
  • Сочетание преимущества СК STANDART и COMPLEX
  • Ежемесячный платеж
Для N серии существует также отдельная программа.
R&M ПРЕМИУМ
  • Плановое техническое обслуживание
  • Ремонт деталей, подверженных естественному износу
  • Расширенная гарантия на силовую линию
  • Скидка 20% на оригинальные расходные материалы и запчасти
  • Возможность заключения контракта по федеральной и региональной программам
ПРЕМИУМКОМПЛЕКССТАНДАРТГАРАНТИЯ +
Техническое обслуживание+++
Продленная гарантия силовой линии+++
Ремонт шасси автомобиля+
Скидка 20% на оригинальные расходные материалы+++
Мойка и дополнительные услуги+++
Заказать обратный звонок


×
Записаться на сервис

Записаться на Сервис

* Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете право на обработку и хранение персональных данных.
×



* Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете право на обработку и хранение персональных данных.
×